Regulations of granting of services to the clients of the Phoenix Musical Internet Shop

 

Terminology:

 

Shop - the Internet Shop which is a part of a Web site www.musagent.ru alias www.musagent.com

Site –  www.musagent.ru alias www.musagent.com 

Client - a person registered in the Shop for the purpose of reception of services, provided by the Shop.

Works  - text, graphic, sound and video files placed on the equipment of  the Shop, containing results of the intellectual activity protected by the legislation of the Russian Federation and are intended for personal use by the Client, via devices, belonging to the Client.

Catalog – the hierarchical indexed set of metadata intended for simplification of search and review of the Works of the Client’s interest.

Services – maintenance that provides the client with assistance in downloading of the Works and/or their reproductions to the equipment, belonging to a Client.

Downloading – transfer of Works from Shop Server to the Client’s computer by means of the Internet.

Order – inquiry of the Client about downloading to or the playing of Works on the Clients computer issued in accordance with the Rules, attached in the Appendix in accord with and being the integral part of the present Conditions.

 

1. Shop accepts Client’s Orders for the services rendered by the Shop and provides their performance, giving to Client possibility of downloading and playing of the Works on the Client’s equipment.

2. The present Conditions as well as the information about the Works, presented on the Site including the information on the prices for services, is an offer that is in full compliance  with the the Legislation of the Russian Federation.

3. Registration by the Client in the Shop, placing the Orders by the Client, and making the purchase means that the Client understands and accepts present Conditions. 

4. Shop reserves the rights to make changes in the present Conditions, notifying Clients in News Section of the Site.

5. All the Works are the property of the Shop and/or of the third parties which have appropriate agreements with the Shop.

6. Works can be used by the Client for personal purposes only by playing them on the equipment, belonging to Client. Copying and saving of the Works by a Client is allowed only on the devices that belong to the client.

7. A Client has no rights for Commercial usage of the Works, to make any changes in the Works, to distribute, re-sell Works or make any public performances of the Works.

8. Shop doesn't bear any responsibility for accuracy and correctness of the information of the Client provided in the Client’s registration form.

9. The Client has no rights to transfer to the third parties login and the password indicated in Client’s registration form.

10. The client cannot cancel or change the Order after its payment.

11. Payment of the Client’s Order is carried out by means of payment processing system including payments by means of bank cards. Authorization of payment transaction of each Client’s bank card is carried out by the bank of the Client.

11.a In case of successful payment of the order the Shop guarantees to the Client possibility of viewing of Products on-line and-or access  to downloading  of the files within 14 calendar days from the date of Order payment. If during the specified term the Client did not download files  the Client should send a claim by Email on the address  shop@musagent.ru .  In this claim is necessary to specify the reason  why the Client couldn't download  the files. In this case the alternative variant for downloading of the files will be offered the Client.  If within 14 from the date when the Client fully paid the order Shop didn’t receive the claim, it means that Client downloaded files successfully and no further claims will be accepted.

Attention: Money paid by Client for subscription and for downloaded files are not refundable.

The shop accepts claims only from those Clients who supplied correct contact information during the registration in the Shop.

              11.b In the case of payment transaction failure for any reason, the Client should or repeat Order payment, either change a method of payment, or cancel the order. If the Order payment will not be done for any reason within 10 working days from its issuing date  the Client should cancel the order or it can be cancelled automatically.

12. Shop doesn't bear any responsibility for the usage of Works by the Client with purposes different from the purposes provided in item 6 of these Conditions. If the Client violates terms of the Item 6 of these Conditions, all responsibility for possible infringement by the Client of the legislation or the rights of the third parties is attributed to the Client.

13. Shop doesn't bear any responsibility and doesn't accept any Client’s claims for the content, quality, reliability and practical applicability of Works which it gives to the Client in a condition «as they are».

14. Shop doesn't compensate the Client for any missed benefit.

15. Shop will use the personal information of the Client given by him/her at registration form for performance of its obligations to the Client only. This information is treated as confidential and Supplier guarantees not to transfer it to the third parties, except the cases assumed by the legislation of the Russian Federation.

16. Relations between the Shop and the Client are carried out according to the legislation of the Russian Federation.

17 In the case of disagreements between Shop and the Client, the parties will try to resolve them by peaceful negotiations. In the cases when it’ll not be possible to find peacefull solution for disagreements between parties they can be transferred to Moscow arbitration court.

Условия предоставления услуг клиентам Интернет-магазина «Феникс Мюзикал»

 

Терминология

 

Магазин - Интернет-магазин Феникс Мюзикал (Phoenix Musical) сайта www.musagent.ru.

Сайт www.musagent.ru (www.musagent.com)

Клиент -  дееспособное физическое лицо, зарегистрированное в Магазине с целью получения услуг, предоставляемых Магазином.

Произведения -  текстовые, графические, звуковые и видео файлы, размещающиеся на оборудовании Магазина, содержащие результаты интеллектуальной деятельности, охраняемой законодательством РФ и предназначенные для использования Клиентом в личных целях путем их воспроизведения на устройствах, принадлежащих Клиенту.

Каталог – иерархический рубрикатор Произведений предназначенный для облегчения поиска Произведений, интересующих Клиента.

Услуги – обеспечение для клиента возможности загрузки Произведений и их воспроизведения на своем оборудовании.

Загрузка – передача Произведений на компьютер Клиента средствами Интернет.

Заказ – запрос Клиента на загрузку или просмотр Произведений, оформленный в соответствии с Правилами, приведенными в Разделе Помощь, который является приложением  к настоящим Условиям и его неотъемлемой частью.

 1. Магазин принимает Заказы Клиентов на услуги, оказываемые Магазином и обеспечивает их выполнение, предоставляя Клиентам возможность воспроизведения Произведений на своем компьютере и загрузки файлов Произведений на свой компьютер для из последующего воспроизведения на своем оборудовании.

2. Настоящие Условия, а также информация о Произведениях, представленная на Сайте включая информацию о ценах на услуги, является офертой в соответствии с Законодательством РФ.

3. Оформление Клиентом Заказа, включая его оплату означает, что Клиент понимает и принимает настоящие Условия.  

4. Магазин оставляет за собой право изменения настоящих Условий, оповещая об этом Клиентов в Разделе Новости Сайта.

5. Права на Произведения, представленные в Каталоге Магазина, принадлежат Магазину и/или третьим лицам, с которыми у Магазина заключены соответствующие Соглашения.

6. Произведения могут быть использованы Клиентом только в личных целях путем их воспроизведения в режиме on-line на своем компьютере, а также путем загрузки файлов Произведений на свой компьютер для их последующего воспроизведения на своем оборудовании. С этой целью допускается копирование Клиентом файлов Произведений на любые носители, которые воспринимаются оборудованием, принадлежащим Клиенту, а также в защитных и архивных целях.

7. Клиент не имеет права на использование Произведений в коммерческих целях, т.е. за плату, а также перерабатывать, Произведения, передавать их третьим лицам и осуществлять публичную демонстрацию Произведений.

8. Магазин не несет ответственность за точность и правильность информации Клиента, предоставленной им при регистрации в Магазине.

9. Клиент не имеет права передавать третьим лицам  логин и пароль, указанные им при регистрации в Магазине.

10. Клиент не вправе аннулировать или изменить Заказ после его оплаты.

11. Оплата Заказа Клиента осуществляется при помощи платежной системы, в т.ч. посредством банковских карт. Авторизация операций по каждой банковской карте Клиента осуществляется самим банком-эмитентом карты Клиента.

11.а В случае успешной оплаты заказа Магазин гарантирует возможность просмотра Произведений on-line и/или доступ Клиента к блоку автоматической загрузки оплаченных Клиентом файлов на компьютер Клиента в течение 14 календарных дней с даты оплаты Клиентом Заказа. Если в течение указанного срока Клиент не смог загрузить оплаченные им файлы на свой компьютер, Клиент должен прислать по электронной почте на адрес shop@musagent.ru рекламацию, в которой необходимо указать причину, по которой Клиент не смог загрузить оплаченные им файлы на свой компьютер. В этом случае Клиенту будет предложен альтернативный вариант для загрузки оплаченных Клиентом файлов. В случае неполучения от клиента рекламации в течение 15 календарных дней с даты оплаты Заказа Магазин считает свои обязательства по Заказу Клиента выполненными. Возврат Клиенту денег за оплаченные им Заказы не производится.

 Магазин принимает рекламации только от тех Клиентов, которые указали при регистрации в Магазине свои корректные контактные данные.

11.б В случае отказа платежной системы от проведения  транзакции оплаты по любой причине, Клиент должен либо повторить оплату Заказа, либо изменить способ оплаты, либо аннулировать заказ. В случае неоплаты Заказа в течение 10 рабочих дней с даты его формирования Заказ Клиента может быть автоматически аннулирован.

12. Магазин не несет ответственность за использование Клиентом Произведений в целях, отличающихся от целей, предусмотренных в п. 6 настоящих условий. При использовании Клиентом Произведений в целях, отличающихся от тех, которые приведены в п.6 настоящих Условий, вся ответственность за возможное нарушение Клиентом законодательства или прав третьих лиц в связи с таким использованием Произведений возлагается на Клиента.

13. Исполнитель не несет ответственности и не принимает претензий за содержание, качество, достоверность и практическую применимость Произведений, которые предоставляются Клиенту в состоянии «как есть».

14. Исполнитель не возмещает Клиенту упущенную выгоду.

15. Исполнитель использует персональную информацию Клиента, предоставленную им при регистрации в Магазине исключительно для выполнения своих обязательств перед Клиентом. Это информации является конфиденциальной и Исполнитель гарантирует, что он не будет распространять ее каким-либо способом.

16. Отношения между Исполнителем и Клиентом осуществляются в соответствии с законодательством РФ..

17 В случае возникновения разногласий между Исполнителем и Клиентом, стороны будут стремиться разрешать их мирным путем переговоров. При недостижении согласия по спорным вопросам стороны действуют в соответствии с законодательством РФ через арбитражный суд г.Москвы.